The last spell
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться32016-12-08 15:06:53
обучать – значит вдвойне учиться
Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс» - Британская школа магии, расположенная в Шотландии. Сюда принимаются все волшебники королевства, достигшие одиннадцати лет. Но профессора здесь разные: кто-то из-за границы и учился в других школах, кто-то много путешествовал, кто-то на века связан с Хогвартсом.
C 7-ого декабря по 7-ое явнаря объявлен упрощенный приём для Профессоров Хогвартса;
Предложение распространяется на каноничных и авторских персонажей, особенно ждём тех, кто указан в акции.
Поделиться42016-12-18 18:11:27
When God is gone and the Devil takes hold,
who will have mercy on your soul?
________________________________
К Т О Т В О Й П О В Е Л И Т Е Л Ь ?
Поделиться52017-01-21 01:10:50
Их трепетно ждут и беззаветно любят
— And what about untold millions you cursed? | |||
| miss or mr Doe | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поскольку это заявка ради идеи, а не определенного персонажа, то вы полностью свободны в очень, очень многом. Выбор имени, внешности и прочих деталей остается за вами, и я не ставлю вам никаких рамок в биографии и характере. Кроме того, miss or mr Doe, вы заметили? Будет этот персонаж женщиной или мужчиной — решать тоже вам. Теперь про идею. Вы, Доу, пациент моего отделения, сложный случай вроде Локхарта или Лонгботтомов в каноне — в Мунго уже несколько лет и не в своем уме. Возможно, у вас случаются просветления, когда вы ведете себя как вполне адекватный человек, но большую часть времени существуете в, скажем так, дополненной реальности: вы считаете себя и окружающих сказочными персонажами и верите, что на всех вас лежит проклятие. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
Джоан в ваших глазах Злая королева, которая всех прокляла, а что из этого может получиться, зависит от того, кем себя считаете вы. Тем, кто должен разрушить проклятие, героем? Значит, она вам враг. Злодеем? Значит, соперница/соратница по злым делам/опять же, враг. Мне кажется, тут многое можно придумать и есть что обсудить. |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Я очень хочу сыграть вот это мозговыносящее взаимодействие, осложненное сказочными деталями и способное быть очень разным как по сюжетам, так и жанрам. |
В последний год Джоан все чаще делила с целителями и стажерами ночные дежурства — в военное время ее отделению не приходилось жаловаться на отсутствие практики, и ночи порой оказывались щедры на пациентов не меньше, чем дни.
Последняя, однако, выдалась спокойной — без катастроф, без жертв, без осложнений. Поговорить с дежурными, проверить истории болезни, назначения, списки на выписку и отчеты, добавить к этому горячий чай и пару шоколадных пончиков из больничного кафетерия, открыть окно, чтобы впустить воздух и звуки ночного Лондона... She got a playlist like that not so often but... The night could be calm for the hospital but it wasn't the same to her.
Несколько часов Джоан удалось поспать, но сон был, скорее, тревожным, чем, как обычно, чутким: она просыпалась от каждого шороха, уверенная в том, что случилась какая-то неприятность. Но — час за часом — в Мунго все было тихо, а смутная настойчивая тревога не отступала, и Джоан не могла найти ее причин.
Разве что подсознательно чувствовала подвох в неотложных делах, заставивших Бернта задержаться у Штернбергов; «до утра» — предупредил он совиной почтой, и Джоан это не понравилось. Что за острая необходимость? Они давние друзья, — повторяла она себе в то же время, — Бернт много сделал для общины когда-то. Неудивительно, если Юрген по-прежнему хочет видеть его на своей стороне и пытается сгладить итог последнего собрания. Но, если честно, последнее отзывалось в Джоан скорее скепсисом, чем успокаивало.
С утра — горький кофе, планерка, обход, больничный завтрак на скорую руку. Головокружительное путешествие по каминной сети. Все — с тем же неотступным беспокойством, которое по пятам преследовало ночью, и усталостью от невнятного, зыбкого сна. Последнее в один шаг за пределы камина в гостиную как рукой сняло, первое, стремительно нарастая, как взрывной волной прошло по телу, но теперь имело вполне очевидные причины. Палочка скользнула в пальцы сама собой.
Джоан едва слышно выдохнула нечто среднее между «что?..», «не...» и «черт». Первое ошеломление, столкнувшись с прохладным ветром в лицо, остывает. Выбитое стекло, вспоротые до проводки стены, повсюду пыль и осколки. Но кровь — крови нет, ни следа. И все же легче от этого не становится.
Она прислушивается к звукам в доме, к магии, от которой осталась только слабая рябь. Вновь скользит взглядом по потолку и стенам, где расходятся швы обоев и штукатурки, — цепляется за магический след, почти угасший. И толком понимает одно, что бы в их доме ни произошло, — темной магией здесь все же не пахнет, смертью, пожалуй, тоже.
— Анета! — зовет она. Голос выдал тревогу, но не сорвался. Под каблуками захрустело стеклянное крошево — от этого звука сводит скулы, и Джоан морщится. Новый порыв ветра бросает прядь волос ей в лицо, и женщина заправляет ее за ухо; ветер, как ни в чем не бывало, заносит из сада запахи трав, а она не знает, что думать: магия порой играла опасные шутки с Анетой, но никогда без причины. Кто мог настолько ее напугать, разозлить или расстроить?
Или все-таки это была не Анет?
На мгновение Джоан прикрывает глаза, опустив палочку, а после замечает падчерицу и делает несколько шагов ей навстречу.
— Ты... — голос севший и звучит негромко, но в тоже время полон тревоги за нее и участия, — в порядке? — это и в самом деле больше всего заботит ее сейчас. Джоан пристально вглядывается в лицо девушки, внимательным взглядом окидывает с ног до головы — не ранена ли? напугана? что...
— Что случилось? — ловит она за хвост свою мысль, и вопрос виснет в воздухе, как облачко пыли, выхваченное солнечным лучом у окна.
Поделиться62017-01-21 15:07:14
Их трепетно ждут и беззаветно любят
В АД ПУСКАЮТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ | |||
| Bartholomew "Bart" Wood | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Не знаю, чем руководствовался этот надменный человек, возглавляя отряд по охоте за оборотнями, но получается у него это прекрасно. Он слышать не хочет о том, чтобы проявить хоть каплю жалости к обращенным в волков. Даже зарегистрированных оборотней он презирает. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
Я один из добровольцев в специальном отряде по поимке оборотней. Слабое звено, так сказать, - не колдую особо, но многое достать сумел. А Вуд считал по началу, что меня вообще в аврорате быть не должно, что таких, как я, оборотни на завтрак кушают. Со временем я доказал свою пользу делу, но стал сомневаться в том, стоит ли вообще так радикально устранять оборотней. Барт же только усилил свое влияние на мое мнение. Результат? Я все равно принял сторону оборотней. |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Ожидаются философские беседы, споры, какие-то попытки придти к дружбе и сотрудничеству, обреченные на провал. В итоге - презрение к слабой единице. Абсолютное, без каких-либо шансов на сотрудничество. В итоге обоим нам станет, скорее всего, плевать. Я уйду от магии в принципе, а Барт продолжит взбираться по карьерной лестнице, получая заслуженные награды в Министерстве и улыбаясь со страниц Ежедневного пророка, который я не читаю. Естественно, при желании и доли интереса с обеих сторон история может развиваться иначе. |
Приближается осень, какая по счету, приближается осень,
новая осень незнакомо шумит в листьях,
вот опять предо мною проезжают, проходят ночью,
в белом свете дня красные, неизвестные мне лица.Гром пробегает по всему горлу, вытягивая все, что можно в нем почувствовать, в сплошную боль. Шероховатую, которую можно почувствовать при едином вдохе, дрожью раскатывающемся по трахее. Стучит по стенкам, отдается в ушах барабанной дробью перед открытием занавеса, подбирается к подбородку и выхватывает голос. Непроизвольное тихое бормотание, в которое Амос ничего не вкладывает, узнавая в этих ударах свой черный омут из страха. И чтобы выбраться из него, когда даже плечи начинают трястись, Диггори-старший хватается за протянутый ему Аресом канат из непонимания, в которое опустилась ненависть. И в то же время думает: до паники его доводит реальный страх не за родного брата, а перед ним; реальный шанс, что тот в следующее полнолуние вырежет его, как вырезали поезд те клыки. И Седрика. И мать, если она останется в тот день в «Порту», а не вернется в «Маяк». Оборотни же не отличают своих родных от обычных кусков из мяса, они откликаются только на зов себе подобных, живут только с ними. Понять волка может только волк.
– Она сошла с ума от горя, я видел. Может, все совсем не так, может, она смирилась, но я видел в ней то же, что было с каждым из нас… Бен, еще один твой старший брат, он ушел из большого спорта, он ушел из семьи, он наказал меня за то, что я не смог сделать. Прошу, не наказывай ты меня! – переходит на крик, держа протянутые руки в воздухе, словно бы требуя что-то у Ареса. Отдай, верни, верни мне брата. Оставь своего оборотня в лесу, пусть он живет где-то там, грызет своих кроликов, брата оставь здесь!
Сердце заходится холодным стуком, когда Диггори неконтролируемо трясет. Он беспомощно опускает руки, уставившись тупым взглядом на ботинки младшего брата. На лице – ярость, свойственная людям, когда они осознали свое бессилие: глаза замирают на одном месте, а губы кривятся, выражая все большее отвращение с каждой секундой. Жалкий, маленький человек, знающий законы и тихо их выводящий, словно за спиной стоит Лисий и оправдывает тебя: ты убил, но убил закон, черт возьми. Ты убиваешь своего брата.
Амос резко запрокидывает голову, чувствуя, как за шиворот забегает морось, пропадает на воротнике застегнутой на все пуговицы рубашки, скатывает по вывихнутой шее. Или ему кажется, что кто-то ее свернул – с целительством у него всегда были проблемы. Отступает к противоположной стене переулка, ударяется о неровную кирпичную кладку и скатывает по ней в грязь, пачкая плащ в мусоре. Его крутит, его швыряет из стороны в сторону, он не чувствует своего места в мире. Потому что когда Арес уйдет – Амос уверен, что стоит ему отступить, как призрак младшего брата раствориться в Лютном переулке, – ему некуда будет идти. Сразу наваливается смерть Айрин, сразу наваливается пропажа Бьерна, сразу наваливается сумасшедшее спокойствие Астрид и глухота Грейс, чья сестра тоже теперь только воспоминание. И Седрик, которому чертовски не повезло стать сыном беспомощной букашки, и Барти, которому он соврал… И, и, и – Диггори захлебывается лондонским дождем, кажется, могла бы напасть икота, но ему не хватает воздуха.
Он смотрит на Ареса как ребенок, как будто ему снова десять лет, а Арес словно бы снова раньше всех нашел пасхальные яйца, когда нерасторопные старшие братья только позавтракали и вышли из дома. Не растворяется в дымке. Фантомная боль в плече.
– Они будут убивать, я не хочу ни чьей смерти. Но уже столько человек было убито… – Боль переходит на шваркающий голос, Амос переходит на немецкий, впиваясь пальцами левой руки в свое плечо. Утопающий в мусоре, ни чем не отличающийся от всякого сброда, что падает здесь по углам. Что он показывает Аресу? Счастливого чиновника, занявшего его место во главе департамента, которого потряхивает или от страха, или от истерики – кто поймет?
– Тебе правда не хочется знать, что было в те двадцать лет, которые ты не помнишь? Ни семью, ни Хогвартс, ни министерство? – беспомощный голос из черного сгустка, который зовется Амосом Диггори – разбитым. Похорони кого-нибудь еще раз, почему нет? Надежда, с который он жил все это лето, может вытирать столы где-нибудь на том конце Лондона. Или вообще быть выброшенной в камин злосчастного посольства ФРГ – Крекер будет только рад потоптаться на дорогом для Диггори.
– Будешь готовить клыки для тех, кто придет за тобой? Они придут, у них уже есть планы, и не мне останавливать авроров – сам знаешь, насколько сла… Не знаешь. Не помнишь. Ты не помнишь своей жизни здесь, а значит не знаешь мест, а авроры знают. Хит-визарды каждое деревце используют против вас. Умереть? Еще раз? Тебе нечего терять?
Его озаряет словно бы что-то в этом мире можно изменить. Амос поднимается на ноги и делает неуверенный шаг к младшему брату, заглядывая тому в глаза с надеждой, в которой плещется паника. Сумасшедшая надежда.
– Ты не хочешь вспоминать, чтобы не быть слабее? Не цепляться за жизнь? Чтобы ничего не терять?
Поделиться72017-01-21 15:07:56
Их трепетно ждут и беззаветно любят
Yet human intelligence has another force, too: the sense of urgency that gives human smarts their drive. Perhaps our intelligence is not just ended by our mortality; to a great degree, it is our mortality | |||
| Kenneth James Sherman | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Человек исключительного ума, искромётного чувства юмора и безукоризненного стиля. За тщательно подобранными пиджаками и манерами бывалого короля Кеннет не скрывается. Ему это и не нужно - скрываться. Он выделяется из любой толпы, не прилагая к этому совершенно никаких усилий. Ему ни к чему никогда и не приходилось прикладывать усилий - всё всегда получалось само. Автор бесчисленного количества статей и книг, для него всё и всегда было бы словно игрой. С именем, гремящим на весь магический мир за исследования в разделе медицины, Кеннет мог бы каждый день лишь ездить с приёма на приём, но его своя нынешняя позиция вполне устраивает. Особенно количеством подарочного вина и шоколада, что скапливаются в кабинете, и ради которого не нужно ничего делать. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
В тот момент рокового интервью, когда молодая Эрин пыталась попасть в больницу Святого Мунго, Кеннет был единственным человеком, что когда-то в неё поверил. Тем, что принял девочку к себе под личный присмотр несмотря даже на то, что все остальные присутствующие качали головами и говорили, что Эрин никогда не стать целителем. И пускай это была очередная странная причуда - он увидел в ней тогда нечто, что не увидели остальные. |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Хотелось бы, чтобы игрок на эту роль не играл только с Эрин, но искал новой игры и отношений. Можно вписать себя в уже существующую семью, это будет только здорово. |
Отредактировано nox (2017-01-31 11:14:28)
Поделиться82017-01-31 11:14:40
Их трепетно ждут и беззаветно любят
— Ты ничего не чувствовал, тебе было всё равно. И не я одна этим расстроена | |||
| Дисеммиарт Забини | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Не смотря на довольно странное и неординарное имя, данное при рождении она являет собой с виду совершенно обычную, спокойную персону. Однако, на самом деле эта молодая женщина полна идей и чертовски целеустремленная. Диссемиарт, или как часто её называют, просто Миа умеет чувствовать эмоциональное состояние собеседника и то, как и когда влиять на него эмоционально. Миа всегда могла сыграть соответствующую роль и не одну, она может отыгрывать несколько ролей с разной эмоциональной окраской. Миа способна подстраивать ситуацию и подстраиваться под нее так, чтобы проявить именно те эмоции, которые нужны для достижения желаемой цели, и выбирать для этого идеальный момент. Эта прекрасная молодая женщина знает, как заставить человека восхищаться ею и начать уважать. Как никто другой она способна выбрать идеальный момент для эмоционального воздействия – так было всегда, еще с детства, в школе она была настоящей душой компании и всегда могла постоять за себя, возможно именно по этой причине её любимым занятием стали не обычные девичьи забавы, а спорт – игра в квиддич. Позже, после выпуска из школы, она не стала заниматься им серьезно, хотела попасть работать в Министерство, но работа в отделе магического транспорта, куда её определили в самом начале в какой-то определенный момент показалась скучной, однообразной и недостаточно хорошей, чтобы посвятить ей всю себя. И Миа подала заявление о переводе в отдел магических игр и спорта, где стала главной штаб-квартиры лиги квиддича и где, как ей показалось, дела пошли на лад. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
В планах легкое противостояние приправленное страстью и желанием. Не смотря на то, что они могут быть связаны в плане спорта и отношения к нему на первый план выносятся именно чувства. Молодая женщина, которая является не последним человеком в своей сфере, имеет поклонников и множество друзей и разведенный мужчина, преданный своему делу, который порой бывает слишком резким со всеми, кто его окружает. Это не будет любовь, но и просто сном в одной постели это не ограничится (а до этого вполне может дойти). |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Я буду хотеть Вас, пытаться заполучить, но в определенной манере, которая исключает букеты цветов и вечерние прогулки под Луной. Мы сможем найти что-то, что свяжет нас вместе, несмотря на разность взглядов на жизнь и отношение ко внешнему миру. |
Поделиться92017-02-03 12:39:56
Их трепетно ждут и беззаветно любят
В какой момент тропа, которой мы идем, застывает у наших ног? | |||
| Робер Вальдес | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Крайне миловидное личико за которым скрывается до боли трагичная судьба - что можно было придумать лучше, чтобы тебя описать, Вальдес? Взгляни на себя в зеркало, когда будешь проходить мимо, какой ты рассеянный, какой безобидный, заспанный и трогательный… Жаль, что отражение не видит тебя за работой, иначе ты бы испугался. Впрочем, впрочем, ты ведь все знаешь и сам, не правда ли? Не от того ли просыпаешься среди ночи в холодном поту? Разумеется знаешь и это терзает твоё больное сердце и приходится вновь идти за рецептом в Мунго, приходится вновь выслушывать, что себя нужно беречь. Не сейчас, не сегодня, потом. Потом, когда кончиться война, тогда можно будет подумать и о себе, а сейчас не время. Тик-так, Вальдес, тик-так. Ты ведь знаешь, что такие солдаты с войны не приходят? Что война для них не заканчивается? Знаааешь. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
Мы познакомимся с тобой к концу 79-ого, возможно, будем вместе кого-то выслеживать. С разными целями, естественно - ты уничтожаешь, а я пытаюсь спасти. Наши отцы, скорее всего, знакомы, они ведь оба рдеют за дело Геллерта. И мы их не поддерживаем. Две похожие души, плетущиеся по разным тропам, каждый называет другого "другом", но не может быть полностью согласным. Каждый из нас жалет другого и не думает щадить себя. Мы друзья, Вальдес, мы - друзья. Напоминай это себе по-чаще |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Столкнутся два мировоззрения, две вселеннные и исхода никто спрогнозировать не сможет. Я попытаюсь научить тебя колдовать без палочки, я попробую доказать тебе, что мир не делиться на черное и белое, попытаюсь помочь самой себе. Вместе, быть может, стоя плечом к плечу, мы сможем выстоять на этой войне. |
Бедняжка, это было ужасно! По особняку, который никогда не станет собственностью Штербергов, ползают тени шепотков. Астрид ловит на себе пристальный взгляд сочувствующих и хоть все они молчат, но она всё равно слышит этот нескончаемый поток сострадания, что спускается на её плечи. Она кожей чувствует, что каждый из них хочет и готов обнять её, прижать к груди и от души впечатать приговор «мне жаль, мне так жаль». И хочется бежать, но на бегство нет сил. Хочется кричать, но голосовые связки подорваны. Нет, не правильно.
Ничего не хочется.
И она уходит.
Неважно, сколько она будет сидеть в ванной, сколько раз станет скрести мочалкой по плечам, ничто уже не смоет эту липкую гарь ни с тела, ни с души. Ведьма ходит тенью по Его дому, перебирая в тонких пальцах нефритовые четки, поправляет ткань на зеркалах и останавливает непослушные стрелки часов, каждый раз замирая, когда в коридоре скрипят половицы. София скребется в закрытые двери спальни, на кухне в выключенной духовке стоит вчерашняя шарлотка, которую уже некому будет есть «как вернёмся». Стены сжимают комнаты до размеров ящика письменного стола, они давят и крадут кислород. Воздух, Нильссон нужен воздух и она выходит из дома, закрывая замок на три оборота, прячет ключ под половик и уходит прочь, убирая руки в карманы куртки.
В Лондоне становится холодно, в Лондоне холодно теперь будет всегда.
Умирает солнце, лето, надежда. Умирает всё и с каждой секундой умирает Астрид. Воспоминания блекнут, теряют тепло. Точно огромный особняк, который бросили, оставив в камине пару полений, но скоро и те догорят.
Ей сигналят машины, её пытаются окликнуть, но Астрид продолжает бездумно идти, точно загипнотизированная, смотрит вперёд и ничего не видит, лишь сильнее вжимает голову в плечи, выставляя воротничок бомбира в защиту. Просто идет, идет потому, что нужно. Потому, что на месте стоять уже не может. Мосты, перекрестки, подворотни. На улицы опускается вечер, тьма медленно сжирает очертания крыш и людей, яркие пятна фонарей кажутся назойливыми мошками и Астрид не понимает, как оказывается на извилистой улочке Косой Аллеи.
Здесь пусто, здесь больше никого не ждут и ведьме кажется, что само проведение толкнуло её в объятия этой неровной линии закрытых лавок. Костяшки пальцев, сжимавших четки, скользят по фактурной кладке фасада, цепляясь то и дело за ручки. Ведьма смотрит на всё отрешенно, позволяя странным и бесполезным мыслям прийти в опустевшую голову. Днем здесь будут сновать волшебники, в круговороте своих дел и обид не замечая, что происходит вокруг. Не замечая важного так же, как не заметили магглы, когда они выбрались из подземки. Там, внизу, умер человек, сгорел весь без остатка, а они заботились о том, как бы успеть на последний поезд, заполняли холодный вестибюль, смывший с себя копоть. Их вычеркнули из мира, а Астрид вычеркнула мир из себя. Она скользит вдоль вымершей артерии магического мира, прислоняется плечом к стеклам витрин, отталкивается слабыми ладонями, точно пьяная, но не чувствует ничего. Ценики, акции, акции, ценники. Все продается и всё покупается, но иногда товар заканчивается. Внимание ведьма привлекает старая, обветшавшая лавка, где на витрине стоит пустой постамент, укрытый в пыльный черный бархат. Распродано. Жизнь вся распродана. И шведка с трудом находит в себе силы двинуться дальше, буквально бросая себя на встречу следующего шага.
Скрип.
Дверь, которую ведьма невольно задела, прижимаясь к фасаду, оказалась открытой. Брови вздрогнули, из груди выскользнул сдавленный воздух разочарования. Она оглянулась по сторонам, но не заметила никого рядом. Совсем никого и это было странным. Только сейчас она действительно поняла, что здесь никого не было. Поздний час, принимаю, покупатели давно разошлись по домам к своим семьям и бытовым рутинам, но должен был остаться кто-то. Попрошайки, лавочники, эльфы-уборщики - не бывает абсолютно пустых улиц, особенно в центре Лондона.
Нет, никого.
На Косой Аллее не было ни души, но дверь скрипнула.
И это её не удивило. Ведьма снова загнялуа в витрину, но кроме пыли и выцветших тряпок не заметила ничего стоящего, а дверь, тем временем, приоткрылась шире, точно лавка приглашала её зайти.
Это ловушка, апатично подметил рассудок.
Я принимаю, холодом отозвалось сердце и триккер медленно вошла внутрь, закрывая за собой дверь.
- Ты боишься смерти?
- Нет, - шепчут губы, присваивая себе чужой вопрос. Она проходит вглубь полумрака, отворачивает ширму и видит то, что видеть была не должна, а пальцы несознательно плетут заклинание.
- Круцио!
Боль выходит со светом и девушка заворожено смотрит на её искры, точно разглядывает яркую гирлянду. С кошачьим любопытством, наклояя голову на бок, не выражая ничего опредленного мимикой. Её не удивляет то, что происходит, её не пугает то, что она видит и она не получает никакого удовольствия, не чувствует сострадания - сердце сквовала толстая корка льда. Холодный взгляд обращается от жертвы к истязателю и Астрид разко разводит руки в сторону, расправляя нить заклинания, точно хлыст. Мужчина оборачивается через плечо, его палочка по прежнему направлена остриём к жертве. Нильссон приподнимает брови в немом вопросу "что?" и резко бросает:
- Экспелиармус ! – это не её дело, не её война, не её битва. Астрид не должна была вмешиваться, она могла пройти стороной, позвать не помощь, спугнуть мародёров сторонним шумом и остаться в тени. Но дело в том, что она уже давно не делает того, что должна была. Она уже и вовсе никому ничего не должна. Свободна от обязательств, свободна в действиях и абсолютно безразлична.
Палочка выскальзывает из рук и лассо заклинания, прежде чем осыпаться пестрыми искрами на пол, швыряет её в дальний угол.
- А ты боишься смерти? - она не знает, кто перед ней стоит и не знает, что должна бояться. Нет-нет, она ничего не должна, это ей задолжали. Ведьма, точно столкнувшись с грабителем в подворотне, бросается на острый нож. Не от геройства, не ради справедливости, а потому, что ей самой задолжали смерть. Тонкие пальцы вновь касаются нитей магии, сплетаясь в очередную цепь, пока она ждет ответа. Ждет и смотрит в холодные глаза убийцы.
Удар.
Это забилось её сердце.
Наконец-то.
Поделиться102017-02-06 13:30:54
Их трепетно ждут и беззаветно любят
БЬЮТ НЕ ПО КОНВЕНЦИИ, БЬЮТ ПО МОРДЕ | |||
| Мистер и Миссис Колвин | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Назовите мне место, где вас еще не было? Вы повидали мир, обнюхали его от и до, посмотрели на все стороны правды и неправды, дали попробовать людям грязь с сахаром, скормили столько лжи, чтобы наконец-то вернуться к правде. Вам обоим запрещено переступать порог Ежедневного пророка: когда-то давно вы оба воспротивились политике газеты и переделали номер целиком в ночь, чтобы выпуск оказался незамеченным главным редактором. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
Мы познакомились во время работы за границей: я был помощником консула в Португалии во времена диктаторов, вы там были по делам какого-то сбежавшего оппозиционера, который мог оказаться самым настоящим убийцей. Как-то сдружились. Как-то я стал для вас одним из сети знакомых, готовых подбросить информации по внешней политики и внутренним склокам Министерства в качестве тайного советника. Но и вы мне крайне нужны: моя жена погибла скорее всего от рук того самого убийцы анимагов, которого вы ищите. Ее сестра, хит-визард, тоже занимается поисками, и вам бы следовало объединиться. Только стоит ли мне подталкивать ход расследования? Стоит ли вам зарываться так глубоко? Не встретим ли мы там убийцу? |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Хочется увидеть корров, которые будут везде и всюду, которые будут в каждой бочке затычкой, которые двинут английское болото своими сенсациями, начнут разбираться с магическими катастрофами и расскажут всем об их причинах, чтобы общественность зашевелилась. Ну и помочь мне разобраться с тем, кто же убил мою жену и кто мой настоящий враг. |
Приближается осень, какая по счету, приближается осень,
новая осень незнакомо шумит в листьях,
вот опять предо мною проезжают, проходят ночью,
в белом свете дня красные, неизвестные мне лица.Гром пробегает по всему горлу, вытягивая все, что можно в нем почувствовать, в сплошную боль. Шероховатую, которую можно почувствовать при едином вдохе, дрожью раскатывающемся по трахее. Стучит по стенкам, отдается в ушах барабанной дробью перед открытием занавеса, подбирается к подбородку и выхватывает голос. Непроизвольное тихое бормотание, в которое Амос ничего не вкладывает, узнавая в этих ударах свой черный омут из страха. И чтобы выбраться из него, когда даже плечи начинают трястись, Диггори-старший хватается за протянутый ему Аресом канат из непонимания, в которое опустилась ненависть. И в то же время думает: до паники его доводит реальный страх не за родного брата, а перед ним; реальный шанс, что тот в следующее полнолуние вырежет его, как вырезали поезд те клыки. И Седрика. И мать, если она останется в тот день в «Порту», а не вернется в «Маяк». Оборотни же не отличают своих родных от обычных кусков из мяса, они откликаются только на зов себе подобных, живут только с ними. Понять волка может только волк.
– Она сошла с ума от горя, я видел. Может, все совсем не так, может, она смирилась, но я видел в ней то же, что было с каждым из нас… Бен, еще один твой старший брат, он ушел из большого спорта, он ушел из семьи, он наказал меня за то, что я не смог сделать. Прошу, не наказывай ты меня! – переходит на крик, держа протянутые руки в воздухе, словно бы требуя что-то у Ареса. Отдай, верни, верни мне брата. Оставь своего оборотня в лесу, пусть он живет где-то там, грызет своих кроликов, брата оставь здесь!
Сердце заходится холодным стуком, когда Диггори неконтролируемо трясет. Он беспомощно опускает руки, уставившись тупым взглядом на ботинки младшего брата. На лице – ярость, свойственная людям, когда они осознали свое бессилие: глаза замирают на одном месте, а губы кривятся, выражая все большее отвращение с каждой секундой. Жалкий, маленький человек, знающий законы и тихо их выводящий, словно за спиной стоит Лисий и оправдывает тебя: ты убил, но убил закон, черт возьми. Ты убиваешь своего брата.
Амос резко запрокидывает голову, чувствуя, как за шиворот забегает морось, пропадает на воротнике застегнутой на все пуговицы рубашки, скатывает по вывихнутой шее. Или ему кажется, что кто-то ее свернул – с целительством у него всегда были проблемы. Отступает к противоположной стене переулка, ударяется о неровную кирпичную кладку и скатывает по ней в грязь, пачкая плащ в мусоре. Его крутит, его швыряет из стороны в сторону, он не чувствует своего места в мире. Потому что когда Арес уйдет – Амос уверен, что стоит ему отступить, как призрак младшего брата раствориться в Лютном переулке, – ему некуда будет идти. Сразу наваливается смерть Айрин, сразу наваливается пропажа Бьерна, сразу наваливается сумасшедшее спокойствие Астрид и глухота Грейс, чья сестра тоже теперь только воспоминание. И Седрик, которому чертовски не повезло стать сыном беспомощной букашки, и Барти, которому он соврал… И, и, и – Диггори захлебывается лондонским дождем, кажется, могла бы напасть икота, но ему не хватает воздуха.
Он смотрит на Ареса как ребенок, как будто ему снова десять лет, а Арес словно бы снова раньше всех нашел пасхальные яйца, когда нерасторопные старшие братья только позавтракали и вышли из дома. Не растворяется в дымке. Фантомная боль в плече.
– Они будут убивать, я не хочу ни чьей смерти. Но уже столько человек было убито… – Боль переходит на шваркающий голос, Амос переходит на немецкий, впиваясь пальцами левой руки в свое плечо. Утопающий в мусоре, ни чем не отличающийся от всякого сброда, что падает здесь по углам. Что он показывает Аресу? Счастливого чиновника, занявшего его место во главе департамента, которого потряхивает или от страха, или от истерики – кто поймет?
– Тебе правда не хочется знать, что было в те двадцать лет, которые ты не помнишь? Ни семью, ни Хогвартс, ни министерство? – беспомощный голос из черного сгустка, который зовется Амосом Диггори – разбитым. Похорони кого-нибудь еще раз, почему нет? Надежда, с который он жил все это лето, может вытирать столы где-нибудь на том конце Лондона. Или вообще быть выброшенной в камин злосчастного посольства ФРГ – Крекер будет только рад потоптаться на дорогом для Диггори.
– Будешь готовить клыки для тех, кто придет за тобой? Они придут, у них уже есть планы, и не мне останавливать авроров – сам знаешь, насколько сла… Не знаешь. Не помнишь. Ты не помнишь своей жизни здесь, а значит не знаешь мест, а авроры знают. Хит-визарды каждое деревце используют против вас. Умереть? Еще раз? Тебе нечего терять?
Его озаряет словно бы что-то в этом мире можно изменить. Амос поднимается на ноги и делает неуверенный шаг к младшему брату, заглядывая тому в глаза с надеждой, в которой плещется паника. Сумасшедшая надежда.
– Ты не хочешь вспоминать, чтобы не быть слабее? Не цепляться за жизнь? Чтобы ничего не терять?
Поделиться112017-02-06 13:36:08
Их трепетно ждут и беззаветно любят
Я БЫ СКАЗАЛ, ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НО ЭТО БУДЕТ СЛИШКОМ СОПЛИВО | |||
| Женевьева Гринграсс | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Я очень демократично отношусь к вольностям мыслей игроков, поэтому всю биографию (кроме нескольких моментов) оставляю на усмотрение игрока, претендующего на эту роль. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
Не смотря на то, что Женевьева училась на змеином факультете, Блэка это от девушки не отпугнуло. Помимо природной красоты Гринграсс обладает острым умом и чудесным чувством юмора. |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Я, конечно, не мастер заявок, но мне захотелось немножко страданий и одновременно счастья для Сириуса. Пусть хоть немного ему тоже перепадет. Не всё ж Оленю в любви и ласке купаться хд |
Как только так сразу
Поделиться122017-02-10 13:42:58
Их трепетно ждут и беззаветно любят
я хотел бы стать героем | |||
| Питер Петтигрю | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Главная проблема Питера в том, что он всегда хотел быть «крутым», но так и не научился искать в себе достоинства, потакая матери, которая с детства твердила, что он самый обычный мальчик, что ему должно сидеть ниже травы, тише воды. Отец оставил семейство Петтегрю ни с чем, он даже не отдал сыну своей фамилии – просто однажды ушел за лотерейным билетом. Наверное, выиграл. А матушка сказала – ничего, так бывает, наверное, всё дело во мне. И с головой ушла в бессмысленное рукоделие, которое продавала за бесценок в лавке старьёвщика. Петтегрю никогда не были богатым семейством, но мать не позволяла тебе, Питер, ходить в обносках, впрочем, изысками ты тоже не был балован. Всё ровно, Питер, всё ровно. А тебе хотелось взлететь. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
А вот какие захочешь, но, сдается мне, мародёры Крауча не жалуют, однако, только ты решишь ступить на тропу Пожирателей… Мне кажется, нам будет о чем поговорить |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Тебя ждет весь форум. На вас надеются, тебя очень хотят видеть не только в гостевой, но и в игре. Мы собрали почти весь мародёрский каст, Питер – не хватает только тебя |
Формулировка «рождество – волшебный праздник» в мире магов давным-давно утратила своё истинное звучание. Проблема в том, что если разум способен разложить на ингредиенты удачу, прекрасно понимая, что в аптеке Малпеппера все они продаются за сущий бесценок, прелесть свертка в блестящей бумаге под елью практически обесценивается. Крауч помнил, как его забавляла реакция маглорожденных первогодок, когда те впервые видели профессоров за украшением Большого Зала – будто бы им объявили, что можно трансфигурировать пренебрегая сохранностью массы! Он не раз отмечал смущение ребят постарше, когда те встречались под веткой цветущей омелы и нередко ловил восторги в девичьих глазах, когда подружки дарили им очередную – в чем он был абсолютно уверен – безделицу. Рождественские подарки, ужины, традиции. Всё это Бартемиус Крауч практически ненавидел и, признаться, у него на то были веские причины, но что ему было ненавистно более того, так это всеобщие неоправданные восторги. Однако, как это было заведено законом жанра столетиями назад, так было не всегда.
Хрустящая корочка индейки, тонкая фиолетовая корона из гофры, венок из можжевельника с вкраплением красных ягод и симфония догорающих свечей – вот и всё то хорошее, что мальчишка старался запомнить из этого праздника, цепляясь за мелочи с жадностью старьёвщика, напрочь отрицая картину бытия в целом. Сжимая меж восковых пальцев гладкий кнат, слизеринец вышел за ворота школы и выдохнул, опуская плечи и горбя спину. Снег, любезно порадовавший Шотландию своим внезапным появлением, скупо скрипел под ногами, разбивая редкую тишины. Барти поднял повыше шарф, скрывая свой внушительный нос от ветра, и зашагал в сторону Хогсмида, желая убить свободный денек чем-то более разнообразным, чем библиотечные бдения. Еще каких-то два дня назад юноша считал, что идея остаться в замке была сродни гениальной – он нарадоваться не мог тому, как ловко ускользнул от очередного семейного ужина, которому из всех названий больше всего подходило «аутодафе». С недавних пор Крауч отчаянно старался избегать показательных порок, не имея за плечами увесистых контраргументов, а идея доставить отцу удовольствие очередным скандалом больше не казалась ему привлекательной. Барти пытался убедить себя в том, что это на него наконец-таки обрушилась тяжесть возрастной мудрости, о которой многие мечтают в свои шестнадцать лет, что это не трусость побитого щенка, что это правильно, что это взвешенно. Но вся правда заключалась в том, что ни одна «взвешенность» не стоила того, что он встретил в замке, где единственным плюсом, пожалуй, было отсутствие на каникулах мародёров, а в остальном – тоска да пустые надежды.
— Крауч. – как приговор, который вколачивает промеж лопаток бубновый туз. Барти хмурится, опуская руки в карманы мантии, останавливается на месте и оглядывается по сторонам, точно сомневается – послышалось или нет? Разумеется, нет, ему ведь везет, как покойнику. Слизеринец облизывает пересохшие губы и учтиво кивает однокурснику, спешившему его обогнуть. Оказывается, ни одному ему пришло в голову идти сегодня в деревню, оказывается, их таких достаточно и он, вставший верстовым столбом, мешает движению – приходится сделать шаг в сторону.
— Получил свой подарок на Рождество?
Барти бездумно хлопает губами, потирает подбородок и тянется ладонью к затылку, нервно улыбается, ища глазами любое другое яркое пятно, требующее внимания, только бы не огненную голову – он всегда так делает, когда собеседникам удается выбить его из накатанной колеи. Подарок, дело вовсе не в подарке, он ведь знает Клемментину, он уже привыкнуть к её бесовскому огоньку в глазах и виду вечно напрашивающейся кошки. На что, однако, не ясно: толи ей нужна похвала, толи не хватает звенящей затрещины – девчонки, пойди, разбери. Но Бериш хуже всех девчонок вместе взятых, у неё склад ума особый.
- Никак боишься, что твой центнер угля случайно выгрузили у моей кровати? – бесцветно спрашивает он, наконец смирившись с тем, что ведьму совсем не беспокоит неловкость молчания. Широкая улыбка кромешной любезности, перекат с пятки на носок и секундная пауза, словно перед прыжком с трамплина. Крауч опускается на землю и пожимает плечами, неожиданно расправленными, точно крылья, - не бойся, обошлось без этого. Какая муха скуки укусила тебя на этот раз и чем обязан? Мне кажется, еще неделю назад ты окрестила меня идиотом и наградила немилостью общения. И где я успел согрешить?
Разумеется, он не столь критичен к рыжей, просто привык держать марку. Просто верит, что покуда они умело фехтуют обоюдно острыми колкостями, Британия всё еще держится на сваях консервативности. Просто не знает, как Клемма отнесется к нему если Барти вдруг позволит проявить мягкость и благосклонность к её характеру, за который даром что нынче запретили сжигать на костре.
Да и вообще сжигать
Поделиться132017-02-10 13:44:11
Их трепетно ждут и беззаветно любят
Сядьте прямо - тут обеденный стол, юная леди. | |||
| Роксана Роули/Roxane Rowle | ||
ВОЗРАСТ: | СТОРОНА: | ЧИСТОТА КРОВИ: | СПОСОБ СВЯЗИ: |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все переплетено, в единый моток. Сама бы ты могла говорить о себе часами, рассуждая о книгах, покупках, поведении людей. О том, что не укроется перед твоим взором, волнует тебя, не давая промолчать. Слизерин - обязательно, потому что для такой семьи, как Роули, да и с таким отцом, просто не могло бы быть иначе. |
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
Мы знакомы с тобой едва ли не всю жизнь. Связаны общим будущим с рождения, ведь мало кто решится возразить решению родителей. Оливер так и поступал, поддерживая с тобой тёплые отношения, прекрасно понимая, что в один прекрасный день нужно будет придти в твой дом на поклон, отдавая дань благородным традициям. |
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ
Игра. Довольно сложная, ведь отношения никогда не бывают простыми. От симпатии до ненависти один шаг, где каждый будет волен понять для себя, что же важнее. |
Они всё в той же гостиной. Только, кажется, что часы идут немного громче обычного, подстраиваются под сердечный ритм, и мир оказывается под куполом, где существует "до" и "после", но сейчас - самое важное.
Виктор едва слышно выдыхает, постукивая трубкой о край столешницы. Юноша лишь на мгновение отводит взгляд, чтобы заметить, как капли дождя стекают по стеклу наперегонки. Он сводит лопатки, выпрямляется и склоняет к голову сначала к левому, затем к правому плечу, чтобы после вновь сосредоточиться на происходящем.
Где-то вдали грохочет гром, перекрываемый шумом ветра, а на доске всё та же картинка, и пауза затягивается, лишь король нетерпеливо переминается с ноги на ногу.
Он атакован ладьёй. При этом конь белых не может взять ладью, потому как король окажется под атакой слона: такой ход запрещён правилами. Конь белых "связан". И дед это понимает, наконец, встречаясь взглядом с Оливером.
- Неплохой ход.
Оливер едва заметно улыбается, но ответить не успевает, ведь Виктор опережает его:
- Значит, всё-таки решил в Министерство? Я видел брошюры.
Юноша отвечает не сразу, тщательно подбирая слова:
- Пойми, - произносит наконец, чтобы поставить все точки на "и" - Отцовский бизнес - это не моё. Не потому, что я не разберусь. Просто... там и мама, и видеть его...
- Я предполагал такой исход - Сэлвин, наконец, раскуривает трубку - Не будешь против, если тонущий корабль подхватит Шеналл? У него похожий бизнес на Альбионе. Хотя бы сейчас, пока ты реализовываешь себя. Так что, обмен?***
- Ты же знаешь, я не имею права говорить о своей работе - Оливер с трудом отходит от объятий брата, до сих пор не привыкший к такому обращению. Тот пусть и младше, но чувствуется хватка спортсмена, когда кажется, что ещё немного, и точно сломается рука, если не шея.
Но даже не в этом дело, ведь Питер нарушает границы личностного пространства, где другим нет места, пусть и бывают исключения.
- Не делай так больше.
Взгляд холодеет лишь на мгновение, и Оливер поджимает губы. Привычки всегда сложно искоренить, та самая мелочь, что легко может выбить из колеи. От них невозможно отмахнуться, ведь цепляются крючковатыми пальцами за манжеты рукавов, сжимая горло удавкой. Всё потому, что смерть близкого человека приносит с собой не только пустоту, она рушит жизненные уклады и ценности легким движением руки, привнося в жизнь новые правила, линию поведения, бережно храня выцветающие воспоминания, проводя чёткую грань между обществом и им самим. И никому не следует нарушать эти границы, пока Олли сам этого не пожелает, делая глубокий вдох и давая молчаливое согласие.
- О, она в порядке, осваивается, хотя не особо говорит со мной в Хогвартсе...
И лишь слова о Клементине позволяют отвлечься, а шкодливая улыбка на лице Питера не сулит ничего хорошего.***
- Ты с ума сошёл! - её лицо искажено гримасой ненависти, обиды и непонимания - Думаешь, я не вижу?
Смотрит снизу вверх, стоит совсем рядом, потому Оливер прижимается спиной к стене, ощущая шероховатую поверхность камня и тот холод, что мог бы сковать душу, если бы не Роксана, что воспалялась всё сильнее.
Она набирает в грудь побольше воздуха, чтобы выплюнуть порцию очередных обвинений.
- Если кто-нибудь об этом узнает, ты станешь посмешищем! А я об этом непременно позабочусь! Фамилию Сэлвинов смешают с грязью, но твоей грязнокровке на это наплевать, я уверена. Она-то сама из этой грязи и не вылезала.
С торжествующей улыбкой на лице собирается уйти, уже разворачиваясь на каблуках, но не успевает, ведь Оливер легко перехватывает её запястье, теперь уже прижимая девушку к стене.
Личностные границы давно разрушены, теперь сверкая под ногами изумрудным крошевом.
Голос звучит спокойно, когда он склоняется к ней, кончиками пальцев проводя по щеке девушки, шепчет прямо в губы:
- В твоём плане есть одно весомое "но", - выдерживает паузу, позволяя Роксане самой догадаться - Мы с тобой повязаны договором родителей, если, конечно, не забыла. И скажи ты обо мне хоть слово, смешаешь с грязью и свою семью, сама окажешься в той же луже, поливая слезами своё обручальное кольцо. Потому я советую тебе держать свой очаровательный язычок за зубами, позволяя мне самому решать с кем общаться, а с кем нет.***
- Как это Слизерин продул? - удивляется, легко переводя тему, ведь узнал всё, что нужно. - Мне кажется, ты просто перепутал цвета факультетов, потому тебе и показалось их поражение реальностью. Или, может, просто хороший сон о желаемом? - усмехается, наконец, занимая одно из свободных кресел.
- Ты-то уже подумал, куда собираешься пойти после школы? К отцу или, может, попробуешь себя в квиддиче? Мне кажется, у тебя должно получится, хотя в сборную довольно серьезный отбор.
Впрочем, у Питера ещё год, чтобы всё для себя решить, но строить планы всегда интересно.
Горячий напиток обжигает горло, комната наполняется запахом ароматных трав, которые домовик не забыл добавить в заварочный чайник.
И Оливер, выдерживая паузу, всё-таки задаёт главный вопрос, прекрасно зная, что тем самым вбивает острие ножа в сердце брата по самую рукоятку.
- Они так и не помирились? Ты пытался ещё раз их свести?