ЛУЧШИЙ ПОСТ ОТ РОМАНЫ ГАНТ
"- Серьёзно? Дуэльный клуб?- из-за его возгласа те, кто стоял ближе к нам, обернулись и наблюдали за ситуацией с нескрываемым любопытством."
ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД: "Ученье свет"


Учебный год лишь начался. Мародеры еще не успели нагло отобрать у собственного факультета сотни баллов, а слизеринцы уже затевают нечто скользкое, да и не только они. Что таит в себе третья сторона и способна ли она захватить умы юных волшебников? Узнайте на Lux in Tenebris!

Мир Дж.Роулинг. Времена мародеров, альтернативное развитие событий. Эпизоды, NC-17. Сентябрь 1977.

20.12.16 - маленький, но такой важный праздник для форума. Нам исполнился 1 месяц!
16.12.16 - Сегодня 16.12.2016 буде проведен в 21:30 по московскому времени.
02.12.16 - надеюсь, вы были с нами во время радио-эфира, благодарим за ваши заявки и надеемся увидеть в следующий раз. меж тем, поиски модераторов продолжаются - не стесняйтесь оставлять заявки, инициатива не так наказуема, как кажется!
28.11.16 - неделя прошла с открытия и мы рады, что вы остаетесь с нами. игра началась, анкеты летят. напоминаем, что мы находимся в поиске модераторов и будем рады вашим заявкам!
20.11.16 - и вот, наконец, мы открываем для вас свои двери! спешите занять излюбленные роли в столь знакомом и таком новом и неизведанном мире. добро пожаловать!

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

LUX IN TENEBRIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUX IN TENEBRIS » ALOHOMORA » Школьные клубы и квиддич


Школьные клубы и квиддич

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

***

Код:
Название клуба; если в квиддич, то добавьте, кем являетесь, и факультет - [url=ссылка на профиль]Имя Фамилия на английском[/url]

0

2

[float=right]http://vignette1.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/d/d8/Tumblr_lvw7ntokPT1qgt0vro5_r1_250.gif/revision/latest?cb=20140405173104[/float]
Квиддич (Quidditch) - спортивная игра, в которую играют на летающих метлах.

Положения о Квиддиче:

Основатель
Неизвестно, играть в Квиддич начали в XI веке

Управляющий(-ие)
У каждого факультета Хогвартса свой капитан команды.

Штаб
Замок Хогвартс

Цели
Спортивно-развлекательные цели.

ГРИФФИНДОР
Капитан команды: James Potter
Охотники: James Potter , еще 2 места
Загонщики: 2 места
Вратарь: -
Ловец: -

РЕЙВЕНКЛО
Капитан команды: - Frida Zabini
Охотники: Frida Zabini, +2 места
Загонщики: 2 места
Вратарь: -
Ловец: -

ХАФФПЛАФФ
Капитан команды: -
Охотники: 3 места
Загонщики: 2 места
Вратарь: -
Ловец: -

СЛИЗЕРИН
Капитан команды: -
Охотники: 3 места
Загонщики: 2 места
Вратарь: -
Ловец: Regulus Black

ПРАВИЛА ИГРЫ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Следующие правила были установлены в 1750 году:
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.
Виды мячей:
В квиддич играют 4 мячами:
Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трёх колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Два бладжера Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
Снитч— маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.
Состав команд
Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды от бладжеров. Специальными битами они отбивают бладжеры от своих и направляют их либо в сторону, либо в игроков команды-соперницы.
Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла. За каждый забитый гол команде начисляются 10 очков.
Ловец — его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается. Чаще всего 150 очков приносят победу. Однако, если игра длилась достаточно долго, и команда-соперница успела забить достаточное количество голов в ворота, поимка снитча не принесёт выигрыша.
Нарушения:
Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может «навести на мысль». Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором».
Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже. Правильная квиддичная терминология указана в первом столбце.

НАЗВАНИЕ

КЕМ СОВЕРШАЕТСЯ

СУТЬ

Обманка

Загонщиком

Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.

Подсечка

Всеми игроками

Захват метлы с целью сбить противника с курса.

Выталкивание квоффла

Вратарь

Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.

Прихват

Всеми игроками

Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.

Пропихивание квоффла

Охотником

Рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен)

Стычка

Всеми игроками

Полёт с целью столкновения.

Отмашка

Всеми игроками

Чрезмерное использование локтей против соперников.

Подтасовка квоффла

Охотником

Нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.

Давиловка

Охотником

Более чем один Охотник в штрафной площадке

Перехват снитча

Всеми игроками, кроме ловца

Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.

0

3

[float=right]http://vignette1.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/a/ac/Duelling_Club_Pottemore.png/revision/latest?cb=20120926224815&path-prefix=ru[/float]
Дуэльный клуб (Duelling Club) - клуб, организованный в стенах Хогвартса прошлым директором Диппетом.

Положения о Дуэльном Клубе Школы Хогвартс:

Основатель
Армандо Диппет

Управляющий(-ие)
Юджина Дженкинс

Штаб
Замок Хогвартс

Цели
Научить учеников правилам поведения на дуэли и приёмам самообороны

Участники: Aurora Way, Beatrice Twiddle, Sirius Black, Romana Gaunt, Rosemary Lindgren, Valencia Arman, Lianna Loretto

Основные положения
1. Общие положения
1.1 Дуэльный Клуб существует для проведения дополнительных занятий по Заклинаниям и Защите от Тёмных Искусств. Содержание занятий состоит в обучении навыкам магических поединков и отработке этих навыков.
1.2 В Дуэльном Клубе допускается только один вид поединка:
— тренировочный бой, цель которого состоит в отработке навыков ведения поединка.
1.3 Управляющим и судьёй Дуэльного Клуба может быть любой преподаватель по назначению директора. На настоящий момент руководит кружком профессор ЗОТИ Евгения Дженкинс.
1.5 Судья Дуэльного Клуба имеет право назначить ассистента и передать ему часть своих обязанностей (судейство тренировочных поединков и пр. по договорённости с судьёй Дуэльного Клуба).
1.6 В Дуэльном Клубе также проводятся обучающие занятия по заклинаниям.

2. Общий порядок проведения тренировочных поединков и ученических дуэлей
2.1 Тренировочные поединки проводятся в специально назначенное и объявленное время, по предварительной договоренности с судьёй Дуэльного Клуба.
2.2 Возрастная разница учеников — участников поединка не может составлять более двух курсов.
2.7 Недопустимо вмешательство в поединок зрителей, друзей или врагов участников.
2.8 Любой поединок начинается, останавливается и завершается по команде судьи ("начинайте", "стойте").
2.9 Противники приветствуют друг друга поклоном и салютуют палочками.
2.10 Если в ходе поединка один из участников дуэли теряет палочку, либо она ломается, либо дерущийся падает — его противник обязан прервать дуэль, пока его оппонент не будет в состоянии продолжать поединок или не будет объявлен побежденным.
2.11 Участник признаётся побеждённым, если не способен продолжать поединок, в том случае, если он не выведен из строя нечестным приёмом. Использование нечестных приемов приравнивается к поражению того, кто их использует (нечестными приёмами считаются начало поединка до команды судьи к началу, заклинания после команды остановиться, использование чёрной магии, удар по обезоруженному или лежащему противнику, рукоприкладство).
2.12 Участник побеждён, если:
— Не успел ответить на удар — т.е. заклинание противника подействовало и лишило его возможности продолжать поединок.
— Оба произнесённых противниками атакующих заклинания подействовали, но участник не может продолжать бой.
— Пытается использовать запрещённые заклинания (в Клубе стоит защита высокой степени прочности, которая не дает им подействовать, но включает сигнализацию).
— Пытается использовать в дуэли магические артефакты, оружие, вступить в рукопашную.
2.13 Участник может признать себя побеждённым, отбросив палочку и попросив пощады.
2.14 Недопустимо наличие защитных амулетов или защитной магической одежды на любом из противников или усиливающих магическое воздействие артефактов. Использование идентичных защитных средств обоими допускается по взаимному соглашению (об этом дополнительно сообщают в заявке).
2.15 В соответствии с установленной в Дуэльном клубе защитой попавшее в человека заклинание действует от пяти до семи минут, после чего спадает само. Точное время "спадения" заклинания называет судья, причём два раза: после того как оно попало и в тот момент, когда его действие закончилось. В случае попадания нескольких заклинаний также следует ориентироваться на комментарии судьи.
2.16 Судья имеет право остановить тренировочный поединок в любой момент. Далее судья может объявить о результате тренировочного поединка или разрешить их продолжение после необходимых комментариев.
2.17 Оспаривание решений судьи недопустимо и влечёт за собой наказание на усмотрение судьи.
2.18 Право первого удара в случае поединка выбирается в соответствии с проводимой судьёй перед началом поединка жеребьёвкой.
2.19 Если непосредственно перед тем, как прозвучала команда "стоп", в вас было выпущено атакующее заклинание, на него допустимо и следует реагировать щитом. Если вы не поставите щит — заклинание будет считаться попавшим (на результат поединка это уже не повлияет, а на здоровье — вполне).
2.20 После проведения тренировочного поединка студенты, продемонстрировавшие углублённые знания и навыки по ЗОТИ и Чарам, могут получить до 10 баллов (на усмотрение судьи).

0

4

[float=right]http://vignette1.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/a/ac/Duelling_Club_Pottemore.png/revision/latest?cb=20120926224815&path-prefix=ru[/float]
Клуб Слизней (англ. Slug Club) - сообщество любимцев Горация Слизнорта, которых он объединил вокруг себя. В клуб он принимает только тех, кто, как ему кажется, преуспеет в жизни и в дальнейшем будет ему полезен.

Положения о Клубе Слизней Школы Хогвартс:

Основатель
Гораций Слизнорт

Управляющий(-ие)
Гораций Слизнорт

Штаб
Замок Хогвартс

Цели
Сообщество любимцев Горация Слизнорта, которых он объединил вокруг себя

Участники: Fred Zabini, Lily Evans, Regulus Black

0

5

[float=right]http://vignette1.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/a/ac/Duelling_Club_Pottemore.png/revision/latest?cb=20120926224815&path-prefix=ru[/float]
Искатели (Seekers) - кружок любителей тайных знаний, занимающихся поиском древних артефактов, изучением темных ритуалов, и частично, черной магией. Среди тех, кто в нем состоит, есть те, кого просто интересуют знания, и те, кто слишком погружен в темную магию. Был организован в 1678 году группой студентов с Рейвенкло и Гриффиндора, и поначалу туда принимались все желающие. Изначально целью являлись в основном магические артефакты, но позднее, когда студенты и те, кто состоял в клубе, стали интересоваться темной магией, клуб стал тайным.

Положения о Клубе Искателей Школы Хогвартс:

Основатель
Студенты в 1678 году

Управляющий(-ие)
Герда Браун

Штаб
Замок Хогвартс

Цели
Изначально целью являлись в основном магические артефакты, но позднее, когда студенты и те, кто состоял в клубе, стали интересоваться темной магией, клуб стал тайным.

Участники: - Narcissa Black , Frida Zabini, Beatrice Twiddle, Romana Gaunt, Rosemary Lindgren, Valencia Arman, Regulus Black, Daniel D`Fance

0

6

[float=right]http://vignette1.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/a/ac/Duelling_Club_Pottemore.png/revision/latest?cb=20120926224815&path-prefix=ru[/float]
Клуб зельеварения - клуб, куда может вступLouise Johnsonить любой студент Хогвартса. Резиденция клуба находится в одной из теплиц травологии. Студенты могут приходить в клуб в любое время и варить зелья по своему усмотрению (они могут варить зелье как домашнее задание, а могут и просто тренироваться, чтобы не выйти из формы). Иногда устраивают соревнования по скорости варки.

Положения о Клубе Зельеварения Школы Хогвартс:

Основатель
Преподаватели травологии и зельеварения.

Управляющий(-ие)
Преподаватели травологии и зельеварения.

Штаб
Замок Хогвартс

Цели
Варка зелий.

Участники: Frida Zabini, Fred Zabini, Romana Gaunt, Lily Evans, Rosemary Lindgren, Lianna Loretto, Daniel D`Fance

0

7

СТАРОСТЫ ШКОЛЫ ХОГВАРТС:
Староста (Prefect) — назначаемая должность для студентов старших курсов в школе магии и волшебства Хогвартс. Существуют старосты факультетов, которые в свою очередь подчиняются старостам школы. Обычно старосты факультетов назначаются на этот пост деканами, старосты школы — директором.
Отличительным знаком старост является значок старосты факультета, прикрепляемый на мантию над гербом факультета.
Старостами факультетов (по двое на каждый факультет - юноша и девушка) назначаются студенты пятого курса.
Старосты остаются на своём посту до момента окончания Хогвартса, либо избираются на пост старосты школы.
Обязанности:
1. Соблюдение дисциплины
Главная обязанность старост — следить за дисциплиной.
2. Не допускать использование волшебства в коридорах.
3. Следить, чтобы вечером ученики не ходили по коридорам.
4. Снятие баллов
В случае нарушения дисциплины, староста может снимать баллы, коснувшись своего значка.
СТАРОСТЫ ФАКУЛЬТЕТОВ, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА СНИМАТЬ БАЛЛЫ С ДРУГИХ ФАКУЛЬТЕТОВ. СТАРОСТЫ ШКОЛЫ ИМЕЮТ НАЗНАЧАТЬ ШТРАФЫ, НО КАЖДЫЙ ШТРАФ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С ДЕКАНОМ, ДЕКАН МОЖЕТ КАК ОТМЕНИТЬ, ТАК И ИЗМЕНИТЬ ВЗЫСКАНИЕ.
5. Изъятие запрещенных предметов
Старосты изымают у учеников волшебные предметы, запрещенные для использования в школе.
6. Кураторство над первокурсниками
Старосты показывают первокурсникам дорогу в свои гостиные и спальни, говорят им пароль для входа.
СТАРОСТЫ ШКОЛЫ ХОГВАРТС:
ИМЯ ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА и ИМЯ ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА

ГРИФФИНДОР
Староста м
Lily Evans

ХАФФПЛАФФ
Староста м
Староста ж

РЕЙВЕНКЛО
Староста м
Староста ж

СЛИЗЕРИН
Fred Zabini
Староста ж

0


Вы здесь » LUX IN TENEBRIS » ALOHOMORA » Школьные клубы и квиддич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно